Помещенные на чашках китайские сцены очень типичны для этого жанра. На них изображены яркие, красочные фигурки китайцев, гуляющих под зонтиками и с опахалами, дрессирующих удивительных животных, расписывающих фарфор, готовящих и пьющих чай за столиками среди цветущих кустов под пролетающими экзотическими птицами и драконами, детей и взрослых, играющих с различными подвесками. Особую декоративность росписям шинуазри придают обрамляющие сценки картуши со стилизованными орнаментами, выполненными обычно железно-красной и фиолетовой красками и золотом, а также включающие сегменты лилового люстра. Фарфор с росписями в стиле Хёрольдта 1720-1730-х годов стал наиболее ярким и самобытным явлением в продукции Мейсенской мануфактуры 1-й половины XVIII века.
Особенно стоит отметить чайно-кофейный сервиз со сценами из китайской жизни на 17 предметов(Д00698/262), расписанный Хёролдом собственноручно.
Хёролдт создал также один из основных типов декора этого времени, подражающие китайской и японской росписи на фарфоре - «индианские» цветы (артикул Д00698/131), в которых преобладают стилизованные пионы и хризантемы.
В 1720-30-е гг. в Мейсене был создан ещё целый ряд декоров, также основанных на дальневосточных образцах и ставших классическими для мейсенского фарфора. К ним относится мотивы росписи «красный дракон», «желтый лев», «три друга» и другие. Отдельную группу составляют типы росписей с использованием подглазурного кобальта, широко применявшегося в китайском и японском фарфоре. Среди них такой типичный восточный мотив, как «цветы и скалы», очень известный «луковичный узор» (артикул Д00698/7) и «сухоцвет». К ним относится ставший не менее популярным мотив Tischchenmuster - узор со столиком (артикулы Д00698/19, Д00698/21). Он появился в мейсенском фарфоре в начале 1730-х годов. Изображение самого синего столика, обычно декорированного золотом, дополнялось индианскими цветами, стилизованными в восточном стиле и расписанными, как правило, в красных, пурпурно-лиловых тонах с добавлением зеленых и желтых. Обязательным мотивом таких росписей стали синие кобальтовые листья с золотой прорисовкой. Наряду с цветочными мотивами, предметы украшались полосами орнаментов в той же цветовой гамме, также основанных на восточных образцах. Этот тип декора широко использовался в мейсенском фарфоре на протяжении более двух с половиной столетий. Во 2-й половине 1720-х годов в мейсенской росписи появляются различные европейские пейзажные мотивы, среди которых преобладают так называемые «сцены в гаванях» (артикул Д00698/28). Это пейзажи с морскими и речными портами, где нарядная толпа встречает прибывшие корабли, тут же идет погрузка и разгрузка товаров, встречаются местные и приезжие купцы.